Аутрич: создание качественных ссылок

Качественный обратные ссылки с авторитетных сайтов один из главных факторов ранжирования Google и Яндекса. Это не только хороший способ подняться в топ поисковой выдачи, но и привести заинтересованную аудиторию с партнерских сайтов.
Аутрич представляет собой совокупность методов использования e-mail-рассылок для создания ссылочной массы вашего ресурса. К подготовке писем необходимо подходить индивидуально. Сегодня самый эффективный инструмент коммуникации – это именно качественно подготовленные письма, а не шаблоны. Основываясь на своем опыте, мы подготовили некоторые советы по организации грамотных e-mail-рассылок.

Аутрич создание обратных ссылок

Советы по написанию аутрич-писем

Тема письма должна быть прямой

Для темы важна ясность и простота. Точно отражайте содержание электронного письма, не пишите расплывчатые и малопонятные формулировки и не используйте провокационные заголовки. Оптимальная длина строки темы должна быть 40-50 символов.

Пишите лаконично

Цените время своих адресатов и не присылайте им целые трактаты. Люди не готовы читать длинные тексты, поэтому именно краткость – главное преимущество Ваших писем.
Хорошее письмо должно состоять максимум из 3-4 предложений. Текст должен содержать исключительно важную и полезную информацию. Сделайте его кратким и легко читаемым.

В переписке важна искренность

Откажитесь от преувеличений. Не стоит описывать свое предложение исключительно в превосходных эпитетах. Постарайтесь определить, в чем его сильная сторона, и акцентируйте внимание на ней. Основная задача – продемонстрировать, чем интересен текст.

Быстро переходите к сути

Письмо должно быть как можно проще. Помните, что у ваших адресатов есть более важные дела, которые они предпочитают делать, чем читать вашу электронную почту. Не нагружайте письмо массой предложений различных товаров и услуг. Быстро переходите к тому что действительно важно.

Как убедить адреса прочитать Ваше письмо?

При подготовке текста для e-mail-рассылки нужно учитывать три важных аспекта:

  •   персональный подход;
  •   грамотная позиция;
  •   убедительная аргументация.

Рассмотрим, в чем заключается каждый из них.

Персональный подход

Персональный подход сделает ваше предложение более привлекательным для человека, получающего ваше письмо.
Первое правило написания идеального письма — знать получателя. Проведите подготовительную работу и изучите, к кому будет обращено Ваше письмо. Определите, чем полезен сайт и размещенные на нем материалы. Продемонстрируете свою заинтересованность в контенте ресурса или творческой составляющей.

И не забудьте обратиться к получателю письма по имени.

Грамотная позиция

Для начала похвалите адресата, но постарайтесь не опуститься до лести. Не помешает, к примеру, оценить отличия контента сайта от размещенного на других ресурсах и сравнить его с наполнением Вашего сайта.
Избегайте просьб в первом письме, это снижает значимость вашего предложения.

Важно выйти на доброжелательное общение. Не стоит просить ссылаться на вас, гораздо лучше обратиться за оценкой своего контента.

Убедительная аргументация

Вы должны аргументировано изложить, чем Ваше письмо может заинтересовать адресата. Предложите сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Никого не интересуют Ваши потребности и нужды. Дайте людям то, что может быть полезно именно для них, и расскажите, что конкретно они смогут получить.

Выберите одну важную задачу для своего письма и работайте над ее решением, а не распыляйтесь на несколько вещей сразу.

Как подготовить идеальное письмо для Аутрич?

Прежде всего, Вам потребуются шаблоны. На их основе можно готовить эффективные письма без значительных затрат времени, но не забывайте о персонализации. В Вашем тексте должны присутствовать такие ключевые элементы.

 

Пример аутрич письма

Привет,<Имя>,

Меня зовут <Ваше Имя>, я специалист по контенту в < Название компании> , занимающейся  производством  <Категория продукта>.

Мы с интересом читаем ваш блог <адрес сайта> , и заметили , что ваши читатели часто спрашивают  о <Продукт>.  Мы написали для вас несколько полезных статей по этой теме.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы заинтересованы, и я пришлю вам пару предложений на выбор, которые удовлетворят ваши читательские интересы.

 

Спасибо,

<Ваше имя>
Название компании>
<адрес сайта>

Выводы

Эффективные письма могут стать началом  взаимовыгодных отношений и способствовать росту вашего бизнеса. Следуя этим простым рекомендациям вы можете быстро и правильно написать эффективное письмо любому, с кем хотите связаться, четко определить, что вы ищете и что можете предложить.